пятница, 27 мая 2016 г.


Впервые записан голос живого пришельца



В интернете можно найти ролик с записью «первого контакта с пришельцами». По заверениям автора, она была сделана представителем инопланетного разума в ответ на активность одного из космических аппаратов Voyager, которые были запущены с Земли в 1977 году.

На самой записи, сквозь шум можно услышать сообщение инопланетянина по имени «Shevae», который на ломанном английском рассказывает о судьбе своей планеты, своей жизни и миролюбивых намерениях по отношению к землянам: «Я потерял свою планету. Теперь я исследователь, путешественник, создатель. Вы мой первый контакт. Я не враг. Я пришел с миром».

Как всегда нашлось немало скептиков, однако уфолог из Великобритании Скотт Уоринг заверяет, что лично беседовал с человеком, которому удалось сохранить эту запись с космического зонда и склонен доверять записи. Хотя установить ее подлинность достоверно ему не удалось, но он не исключает этого, так как NASA до сих пор продолжает скрывать большие объемы информации о сделанных в космосе открытиях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий